Самодельный аппарат с вертикальным взлетом

 .:Billing


 .:Language
Выберете язык интерфейса:

English Russian



Летательный аппарат вертикального взлета с колеблющимися крыльями



Актуальность

1. Такой аппарат можно взлетом создать, используя нелинейные колебательные аэродинамические эффекты и принципы построения двигательно-движительного комплекса как единой колебательной системы.
2. Такие летательные аппараты могут иметь множество конструктивных воплощений. Сегодня это:
- Аппарат вертикального взлета и зависания на месте с движителем колебательного типа;
- Аппарат на воздушной подушке с колеблющейся юбкой (смотри страницу нашего сайта: http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=85 );
- Дирижабль крыльевой формы с движителем колебательного типа (см. страницу нашего сайта: http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=125 )


Аналоги

Сейчас многие фирмы пытаются разработать летательные аппарата с вертикальным взлетом следующих типов:

1. Вертолеты



Характеристики:


1.Лучшие вертолеты мира в режиме висения на месте имеют подъемную силу не более 4-6 кГ/л.с. Это очень низкий показатель.
2. Отсюда следуют то, что вертолеты дорогие и стоимость перевозок с их помощью очень дорогая.
3. Сложная и ненадежная конструкция. При отключении двигателя начинается неуправляемое вращение вертолета вокруг вертикальной оси.
4. Неустойчивые при полете около земли.
5. Большие габариты из-за хвостового винта.
6. Большие вибрации.
Вертолеты производятся и используются для транспортировки в очень ограниченных масштабах и не используются для массовых перевозок из-за большой стоимости этих перевозок и других недостатков.


2. Самолеты вертикального взлета (VTOL)



Характеристики:


1. Очень большая стоимость, большой расход топлива и малый полезный груз, который эти самолеты могут поднять.
2. Сложная и ненадежная конструкция.
3. Плохая управляемость при вертикальном взлете.
4. В качестве массового транспорта с вертикальным взлетом совершенно не пригоден.


3. Дирижабли

Дирижабли фирмы Festo


Характеристики:


1.Перевозки груза по сравнению с наземным транспортом могут быть в 4 раза дешевле.
2. Большие габариты, сложные причальные устройства, малые скорости, плохая маневренность, вредные влияния бокового ветра и др. (смотри страницу нашего сайт: http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpageπ
3. Дирижабль в типичном исполнении не может занять место массового транспортного средства с вертикальным взлетом.
4. Если разработать дирижабль крыльевой формы, с движителем колебательного типа и использованием волнового обтекания для аннигиляции аэродинамического сопротивления, то такой дирижабль может стать массовым транспортным средством с вертикальным взлетом (смотри страницу нашего сайта:

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=125


4. Аппараты на воздушной подушке

Характеристики

1. Удельная подъемная сила достигает 15 кГ/л.с. Это намного больше, чем имеют вертолеты, самолеты с вертикальным взлетом.
2. Имеют сложную конструкцию; двигательно-движительный комплекс для нагнетания воздуха под аппарат и для создания тяги занимает много объема на аппарате.
3. Малая проходимость, большое пылеобразование, плохая управляемость, особенно на малых скоростях.
4. Существующие типы аппаратов на воздушной подушке не могут занять место массового транспортного средства с вертикальным взлетом.
5. Если разработать аппарат на воздушной подушке с движителем колебательного типа и использовать колеблющуюся юбку для создания не только аэростатической, но аэродинамической подъемной силы, то такой аппарат может стать массовым транспортным средством с вертикальным взлетом (смотри страницу нашего сайта:

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=85 )


5. Летающие платформы

Vehicles with vertical rise and hovering: http://www.solotrek.

Flying platforms by DM AeroSafe: http://dmaerosafe.freeservers.

Характеристики:

Очень большая стоимость, большой расход топлива и малый полезный груз, который эти самолеты могут поднять.
2. Сложная и ненадежная конструкция.
3. Используются винтовые и реактивные движители.
4. Плохая управляемость.
5. В качестве массового транспорта с вертикальным взлетом существующие летающие платформы не пригодны.


6. Дисколеты

Сегодня достоверно известно, что в 30-е -40-е годы Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы.
Круглая в плане форма дает еще два преимущества. Первое - устойчивый полет на ЛЮБОМ угле атаки, вплоть до 90 градусов, что исключает штопор даже на самых малых скоростях. Это достоинство схемы хорошо известно.

12 декабря 1959 г. на территории завода "Авро Канада" в Мэлтоне "Аврокар" выполнил первый подлет, 17 мая 1961-го начались горизонтальные полеты.

ЭКИП:

Аппарат ЭКИП


Для уменьшения аэродинамического сопротивления применяется система управления пограничным слоем. Этот слой в виде совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей всасывается внутрь корпуса, чем обеспечивается безотрывное аэродинамическое обтекание аппарата. Благодаря этому машина движется в ламинарном аэродинамическом потоке с меньшим сопротивлением. Система позволяет при низком уровне энергозатрат (в 6-8 % от тяги вспомогательных двигателей) обеспечить низкое аэродинамическое сопротивление и устойчивость аппарата для диапазона углов атаки вплоть до 40° на крейсерском и взлётно-посадочном режимах полёта.
Аппарат изобретён в СССР Л. Н. Щукиным в начале 80-х годов. Имеет несколько модификаций в зависимости от назначения. ЭКИП может летать на высотах от 3 до 10 000 метров со скоростью от 120 до 700 км/ч.


Характеристики:


1. За много десятков лет никому не удалось сделать надежный, экономичный, реально летающий аппарат.

2. Вероятно появление таких летательных аппаратов в будущем, это направление целесообразно разрабатывать и дальше.


7. Зонтолет


J.L. Naudin сделал летающую модель в форме зонтика. Подъемная сила образуется благодаря пропеллеру, который отбрасывает воздух вниз. Отбрасываемый воздух, по пути движения вниз, обтекает зонтообразную поверхность, на которой, благодаря эффекту Коанда, образуется дополнительная подъемная сила.


Характеристики:


1. По сравнению с обычными летающими платформами, зонтолет имеет дополнительную подъемную силу.
2. Это направление (применение зонтообразной формы) целесообразно разрабатывать и дальше.


8. Орнитоптеры и ортоптеры


Орнитоптеры

1. В течение длительного периода предпринимаются попытки создать реально летающий орнитоптер. Но еще не создан такой аппарат. Главные причины заключаются в том, что исследователи и конструктора не знают эффекты нелинейной колебательной аэродинамики и не рассматривают двигательно-движительный комплекс аппарата как единую механическую систему.
2. Тем более не создан орнитоптер с вертикальным взлетом и зависанием на месте.

Ортоптеры

Ортоптер, - аппарат, на котором подъемная сила создается с помощью вертикально колеблющихся крыльев.

Деген сделал летательный аппарат, в котором подъемная сила создавалась 50% за счет подъемной силы аэростат и 50% за счет аэродинамической силы от двух колеблющихся вертикально зонтообразных крыльев. К крыльях было 1200 клапанов, которые открывались при движении крыльев вверх и закрывались при движении крыльев вниз. Привод крыльев, - от ног человека. Аппарат летал!

В.Татаринов сделал модель, которая могла взлететь вертикально благодаря колебанию зонтообразного тела. Попытка сделать большой аппарат окончилась провалом.

Шведский изобретатель Валин сделал ортоптер, на котором колебались крылья с жалюзями (вверх, открывались, вниз, - закрывались).

Характеристики:


1. Ортоптеры по своему принципу сразу решают задачу вертикального взлета и зависания на месте.
2. Сейчас незаслуженно забыт этот тип летательного аппарата.
3. При использовании эффектов нелинейной колебательной аэродинамики и принципов конструирования на основе конструирования аппарат как единого двигательно-движительного комплекса можно создать высокоэкономичный и маневренный летательный аппарат.


9. Ковер-самолет

Во многих восточных и в некоторых русских сказках ковры размером примерно 3 на 4 метра служили для транспортировки людей и грузов по воздуху.
Французские и американские физики спроектировали "ковер-самолет": тонкий лист из легкого материала, который может лететь по воздуху в заданном направлении за счет собственных колебаний.
Сначала физики под руководством Лакшминараянана Махадевана (Lakshminarayanan Mahadevan) из Гарвардского университета в Кембридже (США, штат Массачусетс) обнаружили, что тонкий вибрирующий лист не тонет в жидкости. Дальнейшие исследования показали: такой же лист может держаться и в воздухе. Надо лишь заставить его дрожать соответствующим образом. Ковер-самолет, по сути, готов - садись и лети. Но пока невысоко.


Сказочный сюжет почти верен с научной точки зрения: ковер летит в сторону приподнятого края.

Практическая левитация

1. Поверхность ковра вибрирует.
2. Давление над ковром понижается (-P).
3. Под ковром создается повышенное давление (+P).
4. За счет разницы давлений возникает подъемная сила.
Ковры, однако, столкнутся с рядом серьезных ограничений. Теоретически они могут быть сколь угодно велики, но практически для подъема ковра сколько-нибудь значительного размера потребуется исключительно сильный двигатель. Для того чтобы ковер длиной десять сантиметров и толщиной 0,1 миллиметр оставался в воздухе, ему придется вибрировать с частотой около десяти герц и амплитудой колебаний около 0,25 миллиметров (то есть волны амплитудой в два с половиной раза больше толщины ковра должны будут пробегать по нему десять раз в секунду).

Характеристики:

1. Полученные величины подъемных и тянущих сил еще не представляют практического интереса.
самодельный аппарат с вертикальным взлетом 2. Эти явления еще ранее были открыты при исследовании акустических течений, образованных при распространении волны по поверхности.
3. Использование волн по поверхности тонких листов или пленок даст большие практические результаты, если перейти на серьезный научный подход при решении этой задачи (использование нелинейной колебательной аэродинамики, разработка этих аппаратов на основе двигательно-движительного комплекс, использование автоматических адаптивных систем управления и др.). Такой работой Сорокодум Е.Д. уже занимается несколько десятков лет.


10. Акустическая левитация

Flying ants: ultrasound can keep a small insect aloft.
Wenjun Xie, Scientists at Northwestern Polytechnic University in Xian http://www.nature.com/news/2006/061127/full/061127-6.

Professor Ulf Leonhardt and Dr Thomas Philbin, from the University of St Andrews in Scotland, have worked out a way of reversing this pheneomenon, known as the Casimir force, so that it repels instead of attracts.

Характеристики:


1.Эффект получения силы давления звука (радиационное давление звука) известен давно.
2. Эти авторы не делают предпроектную оценку ожидаемой тяги от величины мощности. По общей теории создания силы следует, что величин тяги равна мощности, передаваемой в след, деленной на скорость переноса энергии (любой природы) от излучателя в след (смотри мою работу:
Sorokodoum E. On general nature of forces // New Energy Technologies. Issue # 1(4), January-February 2002, p.317-323.(pdf) ). Скорость звука, хотя она намного меньше скорости света, но все равно остается очень большой (в воздухе 340 м/с). Отсюда следует, что звук не создать большую силу тяги, снимаемую с единицы мощности излучателя звука.
3. Акустические движители являются нереализуемыми и нерентабельными. Ситуацию можно изменить, если заставить скорость переноса акустической энергии вдоль линии перемещения летательного аппарата (в противоположную от аппарата сторону) понизить до несколько десятков метров в секунду.


11. Световые ракеты


The development of light rockets similar to development of firm Lightcraft Technologies Inc. (LTI), do not bring success. And reception in last experiences of appreciable forces in these vehicles, is connected with the use of energy of light (laser) for evaporation of ice or plastic and creation due to it a jet. Only due to reaction of a jet pair forces which can lift the vehicle during short time for some tens meters also have been received.

Характеристики:


1.За рубежом, особенно в США, делаются попытки создания летательных аппаратов, получающих тягу за счет давления света (при излучении света излучателем на аппарате или при отражении света от излучателя на земле).
2. Полученные величины подъемной силы чрезвычайно малы при больших расходах энергии.
3. В получения хоть какой-то осязаемой силы изобретатели пошли на хитрость: преобразование энергии светового луча в тепловую энергию и использование ее для испарения льда (США) или твердого материала (Япония) в пар. Затем струи пара направляют только в одну сторону и получают подъемную силу. Но это уже обычный ракетный движитель. И зачем столько мудрить, несли можно сразу энергию использовать для испарения материала, миную промежуточное преобразование в световую энергию. Эти работы есть экзотика, но не есть серьезные научные и конструкторские работы.
4. Эти авторы не делают предпроектную оценку ожидаемой тяги от величины мощности. По общей теории создания силы следует, что величин тяги равна мощности передаваемой в след деленной на скорость переноса энергии (любой природы) от излучателя в след (смотри мою работу: Sorokodoum E. On general nature of forces // New Energy Technologies. Issue # 1(4), January-February 2002, p.317-323.(pdf) ). Скорость света огромная. Отсюда следует, что свет никогда не создать большую силу тяги, снимаемую с единицы мощности излучателя света.
5. Световые движители в условиях Земли являются совершенно нереализуемыми и нерентабельными. Ситуацию можно изменить, если заставить скорость переноса световой энергии вдоль линии перемещения летательного аппарата (в противоположную от аппарата сторону) понизить до несколько десятков метров в секунду.


12 Электролеты

Flying electro plane by Tim Ventura

http://www.americanantigravity.com/index.s

Characteristics:


1.Очень низкая удельная тяга (величина подъемной силы с единицы мощности).
2.Сегодняшние результаты еще далеки т практического использования на транспортных средствах.


13. Неопознанные летающие объекты (НЛО)


Характеристики НЛО:


1.Принципы полета, энергетические и другие характеристики неопознанных летательных объектов не известны.


14. Альтернативные летательные аппараты


В различных лабораториях ведутся работы по созданию движителя нового типа для летательных аппаратов. В том числе создание тяги без отброса массы.


Breakthrough Propulsion Physics NASA sponsored Glenn's BPP Project over 1996-2002, which addressed 8 different research approaches, produced 16 peer-reviewed journal articles and award-winning website (Warp-When), all for a total investment of less than.6M. During this time, the BPP Project also co-ordinate with related research funded at the NASA Marshall Space Flight Center. With the implementation of the 2003 Federal Budget (p.325), all advanced propulsion research was deferred, including these research efforts.

Характеристики:


1. Область поиска создания тяги новыми способами является реальной и актуальной.
2. Для квалифицированного поиска новых способов создания тяги требуется в первую очередь разработать общую теорию физики создания силы. Мною сделаны такие научные работы: Sorokodoum E. On general nature of forces // New Energy Technologies. Issue # 1(4), January-February 2002, p.317-323.(pdf)


15. Птицы и насекомые

Характеристики :


1. Механизм создания подъемной силы птицами и насекомыми отрабатывался сотни тысяч лет. Поэтому можно предполагать, что локомоторный аппарат летающих животных имеет оптимальные характеристики в части расходования энергии и расходования материалов на крылья и мышцы.
2. Есть летающие животные, который имеют удельную тягу больше 100 кг/л.с.!
3. К сожалению, механизм полета животных остается слабо изученным. К сожалению, направляются гигантское финансирование и людские ресурсы на исследования традиционных механизмов создания подъемной и движущей силы на основе стационарной аэродинамики.
4. Исследователями и фирмами фактически игнорируется существование нелинейных колебательных эффектов, могущих позволить создать сверхэкономичные летательные аппараты.
5. Сверхэкономичный летательный аппарат с вертикальным взлетом можно создать, если будут использоваться нелинейные колебательные аэродинамические эффекты и принципы построения двигательно-движительного комплекса, которые используют летающие животные.


16. Заключение

A principal cause is that not possible to create the economic vehicle with vertical take-off and landing on a place till now, use of classical stationary aeromechanics.
1. There are no types of VTOL vehicles among existing inventions that would meet the quality requirements mentioned in part 1. Actuality.
2. Such vehicle can be developed if using nonlinear oscillative aerodynamical effects and principles of engine-thruster complex construction as a whole oscillative system.
3. Such vehicles can have many functional modified arrangements. Today they are:
- Flying vehicles with vertical take-off and landing with a thruster of oscillative type
- Hovercrafts vehicle with oscillating skirt (see our webpage: http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpageπ )
- Airship of a wing type with a thruster of oscillative type (see our webpage: http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid )
4. When fulfilling the order for aviation technology it became common that a customer confides not to the author that researches and knows a lot about high technologies but to him who demonstrates the models of flying vehicles (that can not fly good but he promises to get better result in future). As the result, every year in the world hundreds of model that can and can not fly are designed and don’t have better characteristics and results.
The main reason that we still can not develop economical flying vehicle with vertical take-off and landing is in using standard stationary aeromechanics.


Наши результаты

1. Мы, за несколько десятков лет, получили теоретические экспериментальные результаты по исследованию двигательно-движительного комплекса колебательного типа (подробнее смотрите на http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&p).

2. Мы получили экспериментально на колеблющемся крыле в режиме висения на месте более 150 кГ/л.с. При переходе на реальный летательный аппарата, с учетом потерь на двигателе и в передаточно-согласующих элементах, получим 60 кГ/л.с. Это в 10 раз лучше, чем имеет вертолет в режиме висения на месте. Характеристики будущего летательного аппарата вертикального взлета с машущими крыльями. Этот аппарат создает подъемную силу и тягу с помощью колеблющийся рабочих элементов (KNOW-HOW).

Преимущества по сравнению с традиционными летательными аппаратами вертикального взлета:

1. Меньшая мощность двигателя.

2. Меньший вес двигателя, передаточных элементов, топливной системы, топлива.

3. Меньшие габариты аппарата при одном и том же полезном грузе.

4. Стоимость аппарата будет меньшая.

5. Будет дешевле эксплуатация аппарата.

6. Высокая маневренность: вертикальный взлет, опускание и висение на месте и шесть степеней свободы при маневре.

7. Лучше управляемость при малых скоростях.

8. Безопасность (соприкосновение с крылом безопасно, не надо защитное ограждение)

9. Эстетический вид летательного аппарата с колебательным движителем намного привлекательней, чем с винтовым движителем

На основе наших теоретических и экспериментальных исследований мы можем провести научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу по созданию первых образцов новой высокоэффективной техники.

Мы ищем инвесторов и партнеров для создания первых образцов этой новой техники (серии сверх экономных и маневренных летательных аппаратов вертикального взлета с движителем колебательного типа):

1. Летательный аппарат с полетным весом 250 кГ (для полета одного человека).

2. Летательный аппарат с полетным весом 1000 кГ (для перевозки людей и груза).

3. Летательный аппарат с полетным весом 1000 кГ (радиоуправляемый, для орошения полей).

4. Летательный аппарат с полетным весом 5000 кГ (для перевозки людей и груза).

5. Летательный аппарат с полетным весом 5000 кГ (радиоуправляемый, для тушения пожаров).


Copyright © "Vortex Oscillation Technology Ltd" Все права защищены.

Опубликовано на: 2004-09-12 (43806 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

Content ©

 
Копирование и перепечатка материалов, статей и файлов с данного сайта допускается только с письменного согласия Сорокодума Е.Д. и ООО "Вихре-Колебательные Технологии" (С) 2000-2013
Copying and reprinting materials, articles and files from this site is permitted only with the written consent of Sorokodum Evgeny and "Vortex Oscillation Technology Ltd." (C) 2000-2013


 


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Летательный аппарат вертикального взлета - Vortex Oscillation Как нарисовать карандашом поэтапно зейна

Самодельный аппарат с вертикальным взлетом Самолёт вертикального взлёта и посадки Википедия
Самодельный аппарат с вертикальным взлетом Самолеты с вертикальным взлетом - Правда. Ру
Самодельный аппарат с вертикальным взлетом Fatmafashion - Интернет-магазин элитной арабской
Самодельный аппарат с вертикальным взлетом La2: Профессии Эльфов (Elf)
Самодельный аппарат с вертикальным взлетом Ёлочка из модулей Страна Мастеров
Самодельный аппарат с вертикальным взлетом Бизнес-план кофейни - пример. Как открыть кофейню с
Видео уроки, схемы вязания крючком и спицами. Манишки,пинетки и Горизонтальный шов Петля в петлю. Мастерская / Уроки Женские брюки-клёш С чем носить брюки-клёш от Как начинать вязать носки от манжеты УРОКИ ВЯЗАНИЯ Как сшить гриб из ткани своими руками, выкройка / Игрушки Купить все для рукоделия: вышивку крестом, нитки

Похожие новости